В 3-ьем столетии до н.э., римские женщины заполнили Капитолийский Холм и заблокировали каждый вход в Форум, когда консул Марк Порций Като сопротивлялся попыткам аннулировать законы, ограничивающие использование женщинами некоторых видов товаров. ‘Если они победят сейчас, чего они будут требовать потом?’ кричал Като. ‘Как только они начинают быть нашей ровней, они хотят стать нашими начальниками’. То восстание оказалось исключительным, как бы то ни было. В течение большей части истории, только изолированные голоса высказались против низкого положения женщин в обществе. В последней части 14-ого и в начале 15-ого столетия во Франции, первая женщина философ, Кристина де Пизан, бросила вызов преобладающему отношению к женщинам, смелым призывом к женщинам, чтобы они стремились получать образование. Ее призывы позже были приняты Лаурой Серета, венецианкой, жившей в 15-ом столетии, которая издала Epistolae familiares (1488 г.; “Личные Письма”; Собранные Письма Феминистки в эпоху Возрождения), том писем, в которых были раскрыты жалобы от женщин, которых унижали, заставляли выходить замуж, и не давали возможности учиться.